Уважаемые представители банка!

Я являюсь вашим клиентом более трех лет, на протяжении половины этого срока имея статус премиум-клиента. За время нашего сотрудничества возникали различные спорные ситуации как по вопросам банковского обслуживания, так и в инвестиционной деятельности, но все они решались в удовлетворительном для меня порядке. Я оставался лоялен банку, несмотря на наличие более выгодных условий и специальных предложений у других финансовых организаций и брокеров.

Кроме того, мной были приобретены фонды Тинькофф, которые в настоящий момент находятся под заморозкой. Однако банк до сих пор предоставляет лишь формальные ответы, что не позволяет решить данную проблему.

Тем не менее в октябре текущего года банк принял решение о лишении меня всех привилегий, заявив, что я являюсь мошенником. Это заявление не только глубоко оскорбительно, но и не подкреплено никакими объяснениями или доказательствами. Ранее мне также было отказано в доступе к услуге "Кубышка" под предлогом проблемы с обновлением приложения, хотя у других клиентов с более старыми версиями приложения данная функция продолжала работать, что свидетельствует о предвзятом отношении ко мне как к клиенту.

В связи с этим, прошу банк провести объективное разбирательство по данной ситуации и предоставить полные объяснения причин произошедшего. Я настаиваю на извинениях со стороны банка за допущенные нарушения и на восстановлении всех привилегий, которые были ранее предоставлены мне в статусе премиум-клиента.

Если данная ситуация не будет разрешена в кратчайшие сроки, я буду вынужден прекратить сотрудничество с вашим банком и воспользоваться предложениями других финансовых организаций, которые в настоящее время предоставляют выгодные условия новым клиентам.

Надеюсь на ваше оперативное рассмотрение моего обращения и конструктивное решение данного вопроса.