Добрый день!
Пользуюсь продуктами Т-банка (бывш. Тинькофф) с 2019 г., являюсь лояльным клиентом. Все спорные ситуации решались в мою пользу быстро и без проблем. Каких-либо серьезных нареканий к работе сервисов не имею, все быстро, удобно и просто.
Но на днях случилась ситуация, которая крайне насторожила. В конце сентября 2024 года при выборе категорий кэшбека в мобильном приложении Т-банка мне высветилась возможность выбора категории кэшбека 50% в Тинькофф инвестиции (маркетинговая акция «Категория повышенного кэшбека на покупку ценных бумаг». Впечатленный высоким кэшбеком, а также учитывая, что я активно инвестирую, используя сервисы Т-инвестиции, я решил поучаствовать в данной акции. В первый же день расчетного периода (1 октября 2024 года) я приобрел бумаги в целях получения кэшбека и приготовился ждать окончания расчетного периода для получения заветного кэшбека.
3 октября, уже после покупки бумаг, я обратился в чат поддержки для уточнения выполнения условий акции. Операторы, с которыми я общался, сообщали, что для выполнения условий достаточно приобрести ценные бумаги на сумму от 1000 рублей. Отдельно было указано, что проданные ценные бумаги не учитываются при расчете бонуса (очень важное уточнение, на которое прошу обратить внимание, из которого следует, что, даже в случае продажи ценных бумаг, ваш бонус будет уменьшен на ту сумму, на которую вы продали бумаги, но никак не будет уменьшен на все 100%, только если вы продадите все).
Также у меня был открыт отдельный счет, на котором была подключена услуга «Портфельное инвестирование» - сервис от Т-инвестиции, при подключении которого вы задаете параметры стратегии, а сделки совершаются автоматически за вас. На счете лежала небольшая сумма средств, периодически заключались сделки. Пару раз я закинул небольшие суммы по 50 рублей, заключились сделки по покупке и продаже, в пределах 300-700 рублей. Сделки были очень странные (продавалось и затем покупалось примерно одинаковое количество паев), но не суть.
1 ноября, после окончания расчетного периода, Было создано обращение № 434290900 для дополнительной проверки участия в акции.
2 ноября поступил ответ на обращение, из которого следовало, что условия мной выполнены. Обрадовавшись, я решил ожидать начисления кэшбека.
16 ноября, по истечении срока выплаты по акции, я обратился в поддержку для уточнения сроков выплаты. Операторы извинялись за задержку и обещали, что проблема будет решена в ближайшее время. Повторно обращался 18 ноября - и вновь, «мы почти решили проблему, подождите чуть-чуть»
Настает день X - 19 ноября. Обратившись вновь в поддержку и получив сообщение о регистрации нового обращения, я принялся ждать. Но в этот раз долго ждать не пришлось.
В ответе на обращение мне было отвечено, что акция работала таким образом, что во время участия продавать ценные бумаги с брокерских счетов НЕЛЬЗЯ (то есть вообще, даже один пай фонда Тинькофф рублей на 7).
После очередного обращения в чат, как оказалось, условия акции были изменены в одностороннем порядке. При этом, дата этих изменений никак не обозначена. Учитывая, что в ответе на обращение от 1 ноября выполнение условий мной было подтверждено, делаю вывод о том, что условия акции были изменены уже после окончания расчетного периода, когда повлиять на их выполнение не было возможно. Те странные сделки (которые совершались даже не мной, а портфельным инвестированием), оказывается, загубили мне все участие в акции).
Таким нехитрым образом банк избавился от обязанности выплачивать кэшбек. Выводы из этой ситуации каждый может сделать сам…
Одностороннее изменение правил акции
Оценка:
Проверяется