У меня произошла такая ситуация:

В 2016 году я оформляла кредит в Альфа банке, кредит закрыла, и у карты уже давно истек срок годности. Картой и продуктами банка я не пользовалась с 2016 года, на момент августа 2024 года я не являлась текущим клиентом банка.

В сентябре 2024, я оформляла свои первые дебетовые карты с представителем банка, получала я карты в разные дни, с разными представителями (курьерами). При получении карт, у представителей банка я уточняла, какой будет бонус за инвестиции через брокерский счет с тем учетом, что у меня уже был кредит в банке в 2016 году. На что каждый представитель банка мне говорил, что бонус будет в размере 5.000 рублей, так как я буду считаться новым клиентом.

Даже когда я была в офисе банка в своем городе, менеждеры внесли мои данные и сказали, что меня уже даже в базе нет, я буду считаться новым клиентом.

Опираясь на то, что мне сказали представители и менеджеры Альфы, в сентябре я купила акции, выполнила условия, но в октябре мне пришло всего 2.000 рублей. Расценивать это можно лишь как обман и завлекаловка клиентов, получите карты еще и счет откройте, в котором я, не по вине банка, конечно, но ушла в минус.

Писала сначала в вопросы на банки.ру, чтобы решили проблему, на что мне сказали: "Присоединиться к акции "Дарим 5 000 RUB за первые инвестиции" возможно, если заключить договор комплексного банковского обслуживания одновременно с открытием брокерского счёта." Получается, что представители банка не осведомлены о таком нюансе, говорят одно, по итогу получается, что клиент ждет, рассчитывает на то, что ему сказали, а получает совсем другое.

В чат поддержке мне помогать отказались, ссылаясь на то, что "ой, извините, представители ошиблись, вы можете просто написать на всех представителей жалобу" Неужели все представители, с которыми я общалась не знали об этом?! А если они действительно не знали, то это просто отвратительное отношение к своей работе, если они даже клиентов корректно сориентировать клиента не могут . Видимо нужно на каждого написать жалобу, но даже жалоба не поможет, я уверена, что в них даже не вникают, а просто пишут: " проверили работу сотрудника, ошибок не нашли"

Альфа банк, клиенты хотят рассчитывать на честность и грамотность, как миминум от сотрудников банка, а получают обман