Неоднократно обращалась в саппорт Цифра-Брокера. Каждый раз проблема решалась. Последним было обращение по поводу списания комиссии, по итогам которой на счету образовался минус. Обращение на горячую линию от 11.11.2021. Оператор Ольга, кажется, разъяснила откуда взялся минус, объяснила принцип расчета комиссии, почему она не была удержана сразу. Предоставила полную информацию, помогла разобраться. Стало понятно, вопросов в итоге к брокеру 0.

Точно так же до этого у меня был негатив по поводу списания акций ATVI, опять же помогли разобраться в саппорта. Тогда впервые узнала, что есть корпоративное действие, как был без моего ведома произведен обмен. Когда вновь произошла такая ситуация, но с другими бумагами, вопросов уже не возникло. Так что считаю, что это пример адекватного сервиса - когда клиенту все разъясняют и держат его в курсе.