Почему то как только меняется название у меня появляются проблемы, как это происходит из раза в раз...не ясно. Все началось с того ,что у меня резко пропали все кешбеки и предложения банка и после вопроса в поддержу оказалось ,что я якобы злоупотреблял услугой выводом средств и без объяснений и предупреждений сразу в бан... причем по многим продуктам банка .. как инвестиции и банкинг (все кешбеки)...и это пока, кто знает что еще захотят отключить без уведомления и претензий.
После запроса в поддержу было сказано, что это уже 2 раз и по этому сразу бан и ничего пересматривать или объяснять они не собираются, ну и со ссылкой на регламент на "бла бла бла" хотим включаем хотим отключаем. Если учесть первый раз, там было сказано что я вывожу под залог активов деньги и так не надо делать...ну я и не делал...после того случая прошел практически год и я всегда контролировал ,что бы - по счету не было ...но по сути никто меня уже не слушал и доводы не воспринимал.
Т.е никто ничего не объяснил ,что нельзя делать ,а просто в черный список с непонятными ограничениями. При этом я активно пользовался сервисом и кучу денег тратил на комиссии...но видимо этого мало и лояльности и контакта 0...решили и просто сказали как они решили, по телефону монолог идет..а не диалог. Когда хотят ,что бы человек перестал делать если что то не так ...ему объясняют что ты делаешь не так, а не просто блокируют и все. В общем ситуация неприятная, взаимодействие поддержки и клиента просто никакое в последнее время. Увы.
Как спустя 5 лет лояльность к вам будет нулевая
Без оценки