Я выбрал повышенный кэшбэк на октябрь, а именно «70% Т-Инвестиции». 28 сентября 2024 г. в 17:31 я писал в чат про «Т-Инвестиции». Мне ответила сотрудница Зухра, описала условия начисления кэшбэка и привела примеры. Также предоставила документ «Условия маркетинговой акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг» (док. 1). (Заметьте, сотрудница Зухра не писала, что продавать нельзя, а только будет меньше кэшбэк)

Стал уточнять про покупку акций 29 сентября 2024 г. в 12:17. В 12:22 мне ответила сотрудница Алина. Она рассказала, сказала, если условия будут выполнены, кэшбэк будет начислен не позднее 10 дней с момента окончания действия категорий. А также пояснила: «Целевое действие считается выполненным в полном объеме при условии сохранения участником в течение всего периода действия категории «Кэшбэк на покупку ценных бумаг» суммы покупки на Брокерском счете».

Далее нужно мне нужно было разобраться, какие ценные бумаги можно было купить для максимального начисления кэшбэка. В 12:28 со мной связался сотрудник Артем, рассказал про акцию, которую я спрашивал.
(Проблем не было, нареканий нет) Я называю свой брокерский счет «70%». 1 октября 2024 г. я покупаю ценные бумаги. В 22:02 обращаюсь в поддержку, на связь со мной вышел сотрудник Юрий. Сотрудник Юрий проверил мой счёт и пояснил, что моя дата начала периода это 01.10.2024, а дата конца периода 31.10.2024. Но я ещё раз переспросил про свою покупку данных акций, Юрий снова подтвердил, что я сделал всё правильно. (Я условия выполнил, весь октябрь данные акции я не продавал, лежат по сей день)

1 ноября 2024 г. в 11:24 я спросил про «Т-Инвестиции» снова. Меня интересовал вопрос о начислении кэшбэка. Со мной связался Владимир в 11:27. Он мне рассказал про мой вопрос и даже привёл пример. Я задал вопрос повторно, про продажу акции. На что Владимир написал, что 1 ноября уже можно продавать акции. (Владимир также написал, чтобы получить кэшбэк нужно купить акции, продержать октябрь, с 1 ноября можно будет продавать. Срок начисления бонуса будет происходить в течении 10 рабочих дней).

15 ноября 2024 г. в 09:26 я обратился также по этому же вопросу. 09:28 Сотрудник Александр сказал, что в ближайшие дни постараемся начислить бонус. (Меня это насторожило). 25 ноября 2024 г. в 16:19 я обратился в чат узнать о начислении кэшбэка. В 16:27 мне ответила сотрудница Юлия. «Бонус участнику не будет начислен в случае продажи любых ценных бумаг (не только тех, которые участвуют в акции) в течение месяца, в котором была подключена категория. Это механика акции, и поменять это не получится. У вас были продажи в начале месяца, поэтому бонус начислить не можем, к сожалению». А также добавила: «Также дополнительно сделки продаж были на других счетах в течение месяца». (Если посмотреть мою переписку 1 октября 2024 г., Юрий всё проверил и написал иначе...)

25 ноября 2024 г., в 18:42, мне ответил сотрудник Дмитрий. В 18:49 он сказал, что по условиям данной маркетинговой акции были изменены. А также прислал ссылку на документ https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf (док. 2).
(После такого обмана нашлась новая отговорка и новые условия маркетинговой акции). 25 ноября 2024 г, в 18:54 я спросил просто, когда поменяли условия данной маркетинговой акции. Со мной связался сотрудник Евгений в 19:01. На мой вопрос уже было созданно обращение. (Можно было просто назвать дату...)

26 ноября 2024 г, на такое простое обращение так и не ответили. Сотрудник Сергей только оповестил, что нужно больше времени. (Я просто просил назвать дату...)