Купил пробный ПИФ выбрав данную управляющую компанию. На днях попытался его погасить и вывести деньги, однако столкнулся с проблемой несоответствия анкетных данных личного кабинета УК Первая и Госуслуг. В появляющемся модальном окне нет конкретики, но по видимому не совпадает адрес фактического проживания. Причём в Госуслугах указан верный адрес, а вот в личном кабинете УК Первая неверный. При этом этот самый неверный адрес я не вводил. За меня это сделала система УК Первая. И теперь из-за этой ошибки я не имею возможности контролировать свой портфель. В частности - гасить пай.
Указанный на сайте адрес офиса УК Первая по факту указывает на головное отделение ПАО Сбербанка моего города. Двое из трёх сотрудников на мой вопрос развели руками. Они о такой компании не слышали. И вообще я пришёл в отделение Сбербанка, а не в какую-то там компанию (неужели не понятно?) Третий по счёту сотрудник пообещал что со мной свяжуться в понедельник (02.12.24) в течении дня, но со мной так никто и не связался.
Вот такой вот опыт взаимодействия с УК Первая.
Потеря контроля над портфелем
Оценка: