Доброго всем времени суток!
Попытка закрыть ИИС обернулась полным фарсом. Договор ИИС открыт давно, в далеком 2020м году. Пришло время его закрыть. Написано в договоре: на закрытие ДО тридцати дней.
31е октября.
Попытка сделать заявку через сайт Сбера - провалилась. Для общения в чате требуют какую то лицензию Минцифры, при попытке получить эту лицензию мне отказано, видите ли броузер мой не поддерживает и требует установить еще один левый броузер.
Пришлось звонить по телефону, что в наше время смешно и абсурдно. Далее куча ненужной информации от голосового помощника, реально на минуты. Наконец дождался оператора. Перепривязал счет вывода денегжных средств. (старый был на "Визу"). Наконец приняли заявку на закрытие и я вроде успокоился.
Прошло несколько дней, счет не закрыт, денег нет. Снова звоню, опять долгий голосовой помощник, узнаю у оператора, что заявка таки есть и в работе. Через две недели после заявки звоню еще раз, снова говорят заявка в работе, ДО тридцати дней. Жду.
Итак, на 31й день лезу на сайт. Договор не закрыт, денег нет. Звоню. Снова долгий голосовой помощник. Оператор тоже удивился, что договор не закрыт. Номера заявки на закрытие договора ИИС тоже нет, она там только во внутренней системе. Составил обращение, время обработки до 21го декабря.
Великолепно! Специально хотел закрыть, что бы "Черную пятницу" прикупить подарок на НГ. То, что в желтом банке заняло 20 секунд на закрытие договора и 20 секунд на вывод денег - превратилось в Сбере в фарс на месяцы. Отмечу, конечно, что операторы очень вежливые и общались правильно.
Отвратительная работа с ИИС
Оценка:
Проблема решена