В начале октября я решил вывести денежные средства с брокерского счёта в ВТБ со срочной секции на банковский счёт в этом же банке, чтобы отправить их в другой банк (впоследствии решил оставить на месте). Для этого хотел проверить вход в свой ЛК в Интернет-банке, но по паролю зайти не мог (то ли забыл, то ли истёк срок действия), поэтому попробовал его восстановить по номеру телефона, но без банковской карты этого сделать не смог! (При том, что карту в своё время перевыпустить отказался сам банк).Пришлось пойти в отделение с обращением о восстановлении доступа в Интернет-банк, что удалось сделать, на этот раз оформили и карту, по которой я и восстановил доступ.
Далее в тот же день несколько раз попробовал перевести со срочного счёта на банковский, но не получалось. Связывался по чату со специалистами банка, сначала запросили скриншоты проблемы, потом посоветовали перевести внутри брокерского со срочной секции на фондовую, это не помогло, потом ещё что-то. Я уже тогда заметил, что последние цифры счёта, на которые должны переводиться деньги, не совпадают с цифрами мастер-счёта, но подумал, что это, может быть, коррсчёт банка или ещё какой-то другой.
Мне посоветовали следующим днём связаться со специалистами через колл-центр (была ночь), что я и сделал следующим утром. Что-то советовали, пока я не спросил, что за счёт, который в приложении Мои Инвестиции указан для вывода денег, и тогда выяснилось, что указан текущий счёт, он, мол, не закрыт, но деньги почему-то направляются на мастер-счёт, который закрыт (хотя он как раз и был виден у меня в Интернет-банке), "идите в отделение".
В отделение пришёл где-то в 15 - 15:30, то есть задолго до закрытия, и там предложили прийти ЗАВТРА (!) Абсолютно не были заинтересованы сделать что-либо, ещё и утверждали, что такого не может быть и я что-то путаю. Пришлось при них залезать в свой ЛК в веб-версии Моих Инвестиций (приложение не установлено), и выяснилось, что закрыт-таки текущий счёт, на которой был назначен ранее вывод средств, а мастер-счёт не закрыт (по телефону в контакт-центре говорили наоборот). Что надо через отдел Привилегия перепривязать (зачем было втихаря закрывать текущий счёт вообще?) Через полчаса или час это сделали, в Моих Инвестициях появилась возможность выбрать из двух счетов на вывод (мастер- и почему-то закрытый текущий), после чего подал поручение на вывод д/с и в тот же день они вывелись.
Поскольку проблема, с одной стороны, решилась, хоть и не без сопротивления со стороны сотрудников отделения и за два посещения, то оценка минимум на 1 балл выше минимумальной (то есть "2" или более), с другой стороны, 2 проблемы ( = минус 2 балла от максимума): восстановить пароль и вывести деньги, были созданы на ровном месте, в одном случае нужна карта, которую ранее сам банк отказался перевыпустить, в другом закрыли счёт, на который выводились ранее деньги с броксчёта; плюс сотрудники в отделении упирались и не были клиентоориентированы (ещё минус балл), хотя я всё ясно им описал - получается и максимум это та же оценка "2".
Не выводились деньги с брокерского счёта на банковский
Оценка: