21 октября 2024 г. я обратился в онлайн-чат поддержки приложения Совкомбанк инвестиции с 2 вопросами. Первый - просьба о принятии промокода. И второй вопрос о том, все ли условия лично я выполнил по интересной акции, которая у них проходит, 1 миллион на инвестиции. По этой акции можно выбрать 3 акции для безрискового вложения виртуального 1 млн рублей и комфортно начать пользоваться брокерским счетом Совкомбанка на фондовом рынке. Прибыль через 30 дней обещают отдать за минусом налога, а убытки простят. Для новичков идеально.

Так вот. Имею большой опыт общения с поддержкой банков. И отзыв собственно пишу по причине невероятно быстрого решения вопроса поддержкой Совкомбанка. Просто удивительно на фоне чрезмерного использования бестолковых ботов с ИИ современными банками. Из опыта современного общения со службами поддержки других банков, можно ожидать, что тебя заставят сначала долго переписываться с роботом, затем, не решив вопрос, часами ожидать внимания живого оператора, а затем от него услышать о невозможноси проверки конкретных транзакций или других конкретных и личных данных, например о выполнении тобой условий акций и т.д.

По опыту банки сейчас в поддержке сложно или с неохотой проверяют те самые индивидуальные данные, транзакции, а здесь это произошло на удивление быстро и четко. Как собственно и должно наверное быть. От этого произошел когнитивный диссонанс и желание написать этот отзыв. А всего-то, Совкомбанк сделал то, о чем сегодня мечтает каждый современный клиент банка: живой оператор в чате их приложения про инвестиции реально быстро ответил, проверяя те самые мои данные, а не засыпая меня отвлеченными условиями для всех.

Информация для фактчекинга: дата и время обращения 21 октября 2024 г. в 15.34. Имя оператора: Анна, скриншоты переписки прилагаю. Всё, надеюсь отзыв был полезен, спасибо всем кто дочитал, всем отличного дня!