На протяжении двух недель не мог вывести средства через Мои Инвестиции в размере 50 000 рублей. Сегодня, 21.10.2024 пришел в отделение ВТБ по адресу Комсомольская улица, 45 (Красногорск). Мне сказали актуализировать паспортные данные, сняли копии с паспорта и ВНЖ. Далее проводили в кабинет, который решает вопросы с брокерским счетом. Там было сформировано распоряжение, которое я подписал в приложении ВТБ на разрешение вывода средств с брокерского счета (рублевого) на мой личный счет. Через час мне пришло уведомление, что "Данный тип транзакции не предусмотрен для предъявленной карты".
Я написал в онлайн поддержку. Оператор долго не хотел меня "идентифицировать" и говорил, что я не авторизован, хотя я писал онлайн с приложения ВТБ, в котором подписывал все документы, и в котором доступны все мои счета. Потом позвал другого оператора, на что она ответила, что данные по брокерскому счету не обновлены, вывод невозможен. Хотя в отделении сказали, что деньги придут в течении 30 минут. На мой вопрос, нужно ли дополнительно обновлять данные в брокерском счету, или все изменения подгрузятся из основной базы сказали, что "Обновление возможно в любом офисе, но как именно происходит внесение данных в одну программу или нет, у нас, к сожалению, нет информации".
Итого непонятно, что мне сейчас делать: ждать пока изменения подгрузятся, или снова ехать в офис. И непонятно, когда я смогу получить доступ к деньгам. Почему я должен такими сложными путями выводить свои же деньги? Почему в отделении дают не достоверную информацию? Почему приложение, в котором я авторизован, не идентифицирует меня? Сколько раз нужно съездить в отделение, чтобы получить свои деньги? НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОГО БАНКА
Невозможность вывести средства с рублевого брокерского счета (как оффлайн так и онлайн)
Оценка: