Выбрал в мобильном банке категорию кэшбэка на ноябрь "50% Т-Инвестиции". Прочитал все условия данной публичной оферты и перезашел в свою акцию, купив её снова. 26 ноября, я купил непокрытую предложенную акцию, чтобы выполнить задания в Спейс-Инвесторс, а также фонды "Российские облигации" от Т-Банка. Так, как я не хотел держать непокрытую акцию, а также эти фонды, то я продал их, ведь по условиям можно продавать другие акции, кроме первой купленной от 1 000 рублей, что ими называется Сумма покупки.
2 декабря, я связался с поддержкой. Сотрудница Яна заверила, что кэшбэк придет в течении 10 дней, явно не зная, что не так. 3 декабря, подозревая, что вознаграждение не придет, я опять написал в поддержку, после длительного ожидания (это была ночь) и переключения на другого оператора, сотрудник Антон сказал, что я продавал акции, поэтому мне не положен бонус, притом что, потом нагло предложил подключить Т-Мобайл.
Почитав заново правила оферты, я не увидел каких-либо Условий про продажу акций, кроме Суммы покупки.
Тогда я возмутился, что такая информация не была указана в условиях и я продал из-за Спейс-Инвесторс. На что меня опять переключили и тогда сотрудник Никита стал ссылаться на несуществующую информацию из пункта 1.10 и то, что игра не связана с акцией, что очень очевидно и не нужно рассказывать, поскольку сама игра не упоминается в акции. Я опять ему сказал, что не сказано, что нужно держать все активы на брокерских счетах. На что он объяснил, якобы продажа каких-либо активов уменьшает сумму покупки, а также поделился, что данное условие не было описано подробно и мол юристы составляют условия с нормами закона.
Если бы они хотели соблюсти нормы законы, то они бы написали про то, что продажа одной ценной бумаги ведёт к потере бонуса. Отказ от выдачи, поскольку я соблюдал все условия данной публичной оферты, есть прямое нарушение ГК РФ. И потом, я сказал ему, что справедливо выдать мне бонус, на что Никита сказал, что якобы мы (кто мы?) выяснили, что пункты Условия написаны другим текстом и бонус выдать не может, а также создал обращение.
На первое обращение ответили, что не можем выдать бонус из-за механики продажи акций и изменить это не могут, а также опять дали прочитать условия. Ну и что, какой смысл, если их слова противоречат тем, что сказано в условиях, а именно выполнение целевого действия есть совершение одной сделки ценных бумаг от 1 000 рублей, а также сохранение Суммы покупки, то есть этой первой сделки. Нигде не сказано, ни про сохранение всех активов на брокерских счетах, ни про механику продажи акций, следовательно Т-Банк желал, чтобы участники были введены в заблуждение, будто продажа акций не влечет никаких последствий.
Я опять выразил негодование и ответил на первое обращение, опять проговорив мои тезисы про отсутствие необходимости держать все активы, прописал алгоритм действия при соблюдении условий, а также сказал, что я выполнил все необходимые действия, написанные в Условиях, следовательно мне положен бонус.
4 декабря, в 12:42 ответили на мое обращение, сказав, что данная механика не раскрыта в полных условиях акции. Но таким образом, они сами подтверждают то, что Т-Банк осознанно желал ввести всех участников в заблуждение о продаже ценных бумаг.
Я ответил на второе обращение, написав, что это публичная оферта и вы должны раскрывать все, чтобы участники получили бонусы, а также те условия, которые ведут к потере бонуса. И если вы отказываетесь от обязательства выдачи бонуса, то оплатите издержки в виде суммы бонуса. А также почему вы ссылаетесь на то, что не имеет доказательного веса к условиям.
Ввод в заблуждение участников публичной акции, а также отказ в выдаче вознаграждения
Оценка:
Проверяется