В БКС мне перевели ПИФы из Уралсиба. Решил я паи продать. Есть счёт в ЛК, сначала долго пытался понять, как подать на продажу, не было кнопок. Обращался в поддержку, появились кнопки через пару недель. Но продать не могу - паспортные данные не актуальны. У всех банков с кучей отделений актуализировать парспорт можно онлайн, но не в БКС с 1.5 отделения на страну.
Еду в другой город (Питер в нескольких сотнях км от меня, жена смотрит как на дурака), прихожу в отделение, провожу там час, говорю, что надо актуализировать паспортные данные для реализации ПИФа. Всё замечательно, всё сделали (якобы). Заказываю снова продажу ПИФов, мне перезванивают и говорят, что ни разу ваши паспортные данные не актуализированы, и вам нужно снова ехать в офис! БКС просто пробил дно, будучи клиентом кучи банков и брокеров могу с уверенностью это заявить!
Верх некомпетентности и неудобства!
Оценка:
Проблема решена