В августе этого года Альфа-банк объявил акцию о вознаграждении за открытие брокерского счета. 5000 новым клиентам и 2000 действующим. Для уточнения возможности участия в данной акции 12 августа написал вопрос в чат поддержки в приложении Альфа-инвестиции. Оператор Валентина заверила, что в акции поучаствовать могу. Следовательно, могу смело пополнять брокерский счет и совершать инвестиции, а с 10 по 15 сентября мне начислят подарочные 2000 рублей. В назначенные даты вознаграждение не пришло.
Написав в чат поддержки 23 сентбря оператор Илья проинформировал, что оказывается в данной акции участвовать не могу и зря открывал брокерский счет и месяц совершал инвестиции.
24.09.2024 будучи в "легком замешательстве" написал на сайте Банки.ру обращение представителю Альфа-банка (Лилипео Татьяне, руководителю поддержки в соцмедиа) с описанием проблемы. И случилось чудо - мой вопрос не только внимательно изучили, признали ошибку и в рамках лояльности зачислили изначально обещанное вознаграждение по акции, а также подарили еще одну акцию в качестве извинений.
Приятно, что есть возможность решить вопрос не только с рядовым специалистом банка, но и достучаться до руководителей секторов. Ну и особая благодарность, что банк не отмахивается от проблемных вопросов и не боится признавать ошибки. Это удел сильных компаний!
Высокий уровень работы с клиентами
Оценка: