Здравствуйте! Ранее я открывал БС в Сбере, чтобы получить подарочные акции Сбера. Итак, по порядку. В приложении банка мне поступило предложение открыть БС и получить подарочные акции. БС я открыл.

Далее начал выполнять условия и условия я выполнил. В целом все необходимое сделал, но как всегда Сбер обязательно что-то недопишет или сделает все завуалировано. 

22 октября, я пишу по поводу подарка в чат поддержки, мне перечислили условия и там было, что в приложении нужно подтвердить участие в акции. Такого подтверждения у меня не было, тем не менее условия я выполнять начал. Я не банковский сотрудник Сбера и не знаю как работает все внутри.  Откуда же мне знать, что я должен что-то подтверждать, но это ладно.

Уже 1 декабря по поводу подарка пишу в чат поддержки, на что мне ответили, что я не принял условия участия в акции и сказали, что акций, в которых я участвую у меня нет.  Написали, что условия я не принял. Выяснилось, что оказывается у меня "устаревшая" версия приложения, на котором оказывается условия не принять и что за актуальной версией я должен был обратиться в офис для установки актуальной версии приложения.

Уважаемый Сбер, а откуда мне знать какая актуальная версия, а какая нет? Ваше приложение же предложило его скачать. Этих издержек не должно быть на клиенте.  То что ваше же приложение не поддерживает "принятие условий" акции, которую вы же мне предложили, не моя проблема. Я получил предложение и условия выполнил. Я ждал бонуса 30 дней. Тем не менее никакой лояльности со стороны поддержки я не получил. В других банках в этом плане к клиентам относятся более лояльно.   Я надеюсь на пересмотр ситуации с вашей стороны, потому что я уже успел оквалится у вас. В противном случае буду вынужден закрыть ваш брокерский счет и никогда в жизни вас рекомендовать в таком случае знакомым не буду.