Цирк продолжается. Сначала я 3 недели ждала рассмотрения документов для разблокировки акций и перевода их на торговый счет, пытаясь все это время узнать достаточно ли предоставленных документов или нет. После чего спустя 3 недели мне сообщают, что по документам есть замечания. Делать все в последний день — уже отличное отношение к клиенту. Далее. Осуществляется снова перевод акций от другого брокера.
Спустя 3 дня ожидания я звоню в депозитарий и узнаю, что, оказывается, теперь необходимо уже для перевода предоставлять документы от другого брокера. Откуда я должна была об этом узнать, если в феврале ничего подобного не требовалось — непонятно. Говорят, что при подаче поручения на перевод, клиентов информируют, так это неправда. Никакой информации об этом до сих пор нет. Ок, документы предоставляются. На следующий день мне пишут, что необходимо предоставить выписки со счета депо, которые уже были предоставлены.
В общем, как обычно наслаждаюсь некомпетентными сотрудниками и нежеланием работать. Молчу уже про откровенный и серьезный баг в онлайн версии личного кабинета, который с февраля так никто и не удосужился исправить, как такое можно вообще выкладывать клиентам — вопрос без ответа.
Вечные проблемы с переводом акций
Оценка:
Проверяется