22.11.2024. Обратился с проблемой о некорректной работетерминала, выслал видео этой проблемы. Через две недели отвечают чтобы я опять выслал видео, т.к. они никаких проблем не увидели, (хоть и давали две недели рекомендации для устранения проблем). Звоню  им , сотрудник понял мой вопрос, выслал лично ему новое видео, с теми же проблемами, проблемы он увидел, сказал чтобы я опять выслал это видео для
профильного отдела, я это сделал. Третий раз просят выслать видео, на котором отражены проблемы работы терминала и что это окончательное решение брокера. Два раза высылал, то не видят никаких проблем на видео,(их коллега видел) , то хотят видеть что я делаю в момент не корректной работе терминала , хотя всё видно. 

Ну что я могу делать чтоб не загрузился полностью инструмент на графике или вообще не загрузился, только белый экран в клеточку, с одной и той же ценовой шкалой на разных инструментах, наверное открыть этот инструмент на графике. Или что я должен сделать чтоб сузить или расширить график совершенно по другому, никак на другом графике, где всё корректно работает, наверное сузить или расширить его!? . Или что я должен сделать, чтобы они это всё увидели,  пойти поломать им аппаратуру и показать им видео с некорректной работой терминала, так они опять не увидят. Молчат, опять просят выслать видео где всё это видно.

Служба поддержки каждый день строчит, новые обращения и кучу дополнений к ним, потом при обращении к ним, сидят каждый по часу изучают историю этих обращений,  как передаточное звено передают в профильный отдел, с которым связи не существует ни по телефону , ни в чате.