27.10.24 в 13:03 обратилась в чат в мобильном приложении Альфа банка по поводу ИИС (индивидуальный инвестиционный счет). С продуктом была не знакома, поэтому попросила исчерпывающей информации для того, чтобы разобраться что такое ИИС и нужен ли он мне. Оператор Екатерина меня сразу переключила на профильного специалиста Никиту, он подключился к решению вопроса в 13:04 и уже в 13:10 предоставил мне информацию по ИИС. Никита ответил на все мои вопросы очень конкретно, не нагружал сторонними ссылками и общими фразами. Все мои вопросы были закрыты в 13:39. Как итог: за 35 мин в рамках чата мне предоставили исчерпывающую консультацию по интересующему меня вопросу и не отправляли изучать информацию по ссылкам. Работой специалистов в чате мобильного приложения очень довольна, нет необходимости обращаться в офис или звонить на горячую линию, что однозначно экономит время.