В конце сентября я открыл инвестиционный счёт в компании «Альфа-Инвестиции», став участником акции в качестве нового инвестора.
В период с 10 по 15 октября я ожидал поступления денежных средств на свой счёт. 9 октября, узнав, что все мои знакомые уже получили свои средства, я решил проверить историю операций по своему счёту. Однако, к моему удивлению, я обнаружил, что, несмотря на поступление денежных средств, они не отображались на моём счёте.
Я обратился в службу поддержки, и через несколько минут мне ответила оператор Ольга. Она внимательно выслушала меня и приступила к работе. Ольга проверила мои счета и сообщила, что денежные средства уже поступили, но из-за большой загруженности банка они пока не отображаются на моём счёте.
Через несколько часов я повторно проверил свой счёт, и обнаружил, что денежные средства уже находятся на нём.
Помощь с потерявшимся переводом
Оценка:
Проверяется