Уже пользовался услугами данного брокера, и собирался в дальнейшем, для чего даже вызвал курьера Т-банка для установки на айфон актуальной версии мобильного приложения Т-инвестиций (успешно). Всё было хорошо, но где-то с 11 декабря не получалось войти в приложение: вместо личного кабинета всплывает опросник определения инвестиционного профиля, который невозможно ни закрыть, ни обойти — таким образом, доступ к брокерскому счёту закрыт. 13 декабря написал в чат, создали обращение, итог: «Отключить не можем. Согласно законодательству, мы обязаны заключить с клиентом договор инвестиционного консультирования». И издевательское «вопрос решён». Попросил прислать конкретные статьи законов, на основании которых мне не оказывается услуга — ответ: «все инвесторы при регистрации у всех брокеров проходят этот опрос». Написал, что это прямая ложь, приложил скрины брокерского счёта в Альфе и экрана настроек, где видно, что никакого опроса там я не проходил, но вполне успешно инвестирую. Все ответы брокера после этого — просто тянут время. На сегодняшний день (17 декабря), доступ к брокерскому счёту отсутствует. Полностью незаконно и с прямой ложью (опровержения предоставлены) от службы поддержки