1)  На мэйл пришло письмо «Счет заблокирован, т.к. вы не обновили анкетные данные»

2) Хорошо,иду в трейдернет, захожу в кабинет – обновить данные. Нужно открыть сессию безопасности. Ок – открыть. И тут сюрприз: это возможно только по куаркоду, с переходом в приложение на смартфоне. У меня приложения нет и не надо - я не хочу устанавливать тридцать восьмое ненужное приложение. А предположим, у меня кнопочный телефон?

3) Пишу в поддержку, отвечают – да, для вашего удобства (!) мы перешли на такую систему, что без приложения Вы не можете ничего. Спасибо, улучшили). А если нет смартфона, цифраброкер мне купит? Почему для Вашего удобства (будем честны, это ведь для Вашего, а не моего удобства) вы навязываете приложение?

4) Пишу персональному менеджеру: не могу войти, помогите подтвердить данные. Ответ: обращайтесь в техподдержку.

5) Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию. Предложено решение: обратитесь в офис, там анкету подтвердите.

6) Ок,иду в офис. Встречают вежливо, обещают помочь. Но тут выясняется, что мой персональный менеджер находится в Воронеже, и только он мог бы справиться с задачей. Пытаюсь обратить внимание на оригиналы документов, подтверждающих анкетные данные, может быть, стоит их заверить в этом офисе. Но нет, вроде бы
написали моему менеджеру и он должен проблему решить, возможно даже позвонит мне).

7) Звонков не последовало, в кабинете подтверждения данных не появилось, счет
заблокирован.

  Вишенка – приходит уведомление: по вашей заявке совершена покупка. Вот тебе раз, заблокированный счет живет своей жизнью… Покупает, продает...

Уважаемый брокер, учитывая, что мои средства заблокированы, прошу приобрести мне смартфон – техническое средство, которое вы обязали меня использовать. Вариант: билет в Воронеж, к всемогущему менеджеру.  А вообще, мы так с вами недоговаривались.