Сменил недавно номер телефона, в свой брокерский счет заходил не часто и вдруг решил зайти и проверить портфель.
Указал данные, а пароль вводил неправильно, начал восстанавливать, а номер то поменялся.
Обратился в чат поддержки, быстро ответили и сориентировали, что нужно обращаться в офис.
Конечно, расстроился, что из-за этого придется тратить время на посещение офиса, но делать было нечего. Приехал в офис с паспортом, в офисе меня приятно встретила Екатерина и мою проблему быстро решили, я восстановил доступ и сменил номер телефона на аккаунте.
Не очень удобно, что для того, чтобы сменить номер телефона нужно ехать в офис, но в офисе очень приятно встретили и качественно оказали услугу. В целом, впечатление осталось положительное.
Сменил номер телефона и потерял доступ к приложению БКС
Оценка:
Проверяется