Я являюсь клиентом Т-инвестиций уже более 4 лет.
Практически с самого начала нашего сотрудничества я сидел исключительно на Premium-тарифе.
Максимум возможностей на бирже, толковый и эффективный менеджер, зачастую не хуже инвестиционного советника.

В какой-то момент всё начало сыпаться.
Менеджеров стали часто заменять. Очевидный тревожный звоночек, что что-то в компании не так.
Я все более плотно взаимодействовал уже с Поддержкой Premium через чат, осваивал Терминал.

К 2024 году ситуация стала неприемлемой совершенно.
Теперь сотрудники Поддержки всегда требуют полноразмерные скриншоты (а то и запись экрана) по любому поводу и без. Т.е. Инвестору, чтобы что-то доказать, фактически требуется торговать с Go-Pro на лбу, не меньше! Системы внутреннего логирования - закрытая информация. Воспроизвести ошибку (а то и исправить) и объяснить ее ненавязчиво предлагается Клиенту. Чем заняты технические специалисты компании? Они еще есть?

Появилась практика плодить обращения. Т.е. один вопрос может неделями и месяцами перетекать из одного обращения в другое. Обращения отменяются, закрываются, возобновляются, ссылаясь друг на друга.

Наконец, был введен виджет "Что с обращением".
Эта "поделка" - наверное, самое непонятное и неотлаженное, а главное - бесполезное нововведение, среди всего, что я когда-либо встречал в инвесте.

На мобильных устройствах работает ужасно медленно (Обращения будут загружаться секунд по 30 и дольше.)
Будет виден ответ на вопрос, но не история всего обращения. Вам нужно помнить, о чем раньше шла речь в каждом обращении. Или прокликать по ним по всем.
Можно нажать кнопку "Понятно". Или отменить обращение. Класс!

На ПК - хорошо, если вообще что-то откроется. В моем случае -  пустая страница. В Терминале этот "Виджет" выведен в отдельный чат, который никуда не ведет. Видно, что что-то когда-то ответили. Всё. Посмотреть - никак.
Остается еще Интернет-банк.
(Т-Банк - Еще - Обращения)
Наглядно, понятно, удобно.
Однако нужных обращений там может и не быть.

Сейчас Т-Инвестиции рассматривают уже вторую Претензию от меня. Чтобы получить официальный ответ в запрошенной мною форме (на бумажном носителе), нужно (!) составить обращение. Визита в офис, передачи подписанной собственноручно Претензии - недостаточно.
Это обращение нигде не отображается. Можно через Поддержку выяснить его номер. Правда тоже не всегда. Круглосуточная Поддержка - теперь с оговорками.

Проанализируем происходящее, становится очевидно: процедура работы с обращениями клиентов излишне усложнена. Рассмотрение вопросов всегда затягивается.
В конечном итоге, Инвестору проще вообще не обращаться.
Или сменить брокера.

Ранее я с удовольствием рекомендовал Т-Инвестиции как брокера с удобным приложением и классной Поддержкой и Менеджерами. Теперь - ни в коем случае. С этим брокером невозможно эффективно и комфортно сотрудничать. А жаль.

Несколько скриншотов ниже: Ссылка на яндекс-альбом