Хотела принять участие в акции по получению выплаты в размере 2000 рублей за открытие брокерского счёта и покупку акций на сумму от 1000 р. В сентябре я открыла брокерский счёт, как я подумала. И купила акции на сумму 1000+ рублей, была уверена, что условия акции для получения выплаты выполнила, соблюдая сроки, и ожидала поступление выплаты.
Когда она не пришла в срок до 15 октября, я задала вопрос в чате банка и затем позвонила на горячую линию. И там, и там мне упорно утверждали, что выплата мне не положена, так как я не выполнила условия акции, потому что открыла брокерский счёт не в сентябре, а 31 мая 2024 года. Это была дата встречи с работником службы СВК, когда он передавал мне карту. Я НЕ ОТКРЫВАЛА БРОКЕРСКИЙ СЧЁТ 31 мая и НЕ ПРОСИЛА ОБ ЭТОМ РАБОТНИКА СЛУЖБЫ СВК! И он не поставил меня в известность о том, что открыл мне зачем-то брокерский счёт. Просто втихушку это сделал, без моего ведома. И вëл себя на встрече крайне не вежливо, по-хамски, этим самым сформировав первое негативное впечатление от общения с банком.
Поскольку я впервые стала клиентом банка и, соответственно, не была знакома с интерфейсом приложения банка, как я могла сама увидеть и понять, что брокерский счёт у меня уже был открыт на момент начала акции по получению выплаты 2000 рублей?! Поэтому я пребывала в полной уверенности, что условия акции выполнила в полном объёме. Каково же было моë разочарование и возмущение, что меня ввели в заблуждение! И меня так обломали на эти 2000 р!
Имя этого работника мне в банке отказались сообщить, и 2000 р мне так и не выплатили. Но ведь разве моя вина, что я не попала в условия акции? Ведь виноват банк в лице своего работника службы СВК. Передо мной, конечно, извинились. Но я считаю, что мне обязаны выплатить полагающиеся мне 2000 рублей. Прошу разобраться.
Неправомерные действия работника службы СВК
Оценка: