В сентябре текущего года пригласил друга на открытие брокерского счета банка по специальной реферальной ссылке. По программе лояльности банка за такое приглашение обеим сторонам выплачивается денежное вознаграждение. Друг выполнил все необходимые для этого условия, однако, в списке рекомендаций он у меня отсутствовал.
С этим вопросом 25.09.2024 в 20:52 я обратился в чат приложения банка. Оператор в ответ сообщил, что информация о приглашенных подгружается в список рекомендаций в течение 10 дней, поэтому необходимо просто подождать. Однако, по прошествии указанного срока приглашенный друг так и не появился в списке. Поэтому 03.10.2024 в 09:06 я снова обратился в чат банка с этим вопросом.
Оператор, изучив все данные, запросила информацию в отношении друга, после чего незамедлительно составила обращение на решение данной ситуации. В этот же день обращение оперативно было рассмотрено, была проведена проверка, после которой в чате банка мне поступил ответ с подтверждением выполнения условий другом, корректировки списка рекомендаций, в результате которой друг был в него внесен, а также информацией о том, что вознаграждение поступит до конца октября текущего года. Но оно поступило гораздо быстрее - в течение недели.
Операторам спасибо за оказанную помощь. Понравилось то, что по различным вопросам по продуктам банка можно без труда обратиться в чат банка, где тебе быстро и с ответственностью помогут решить сложившиеся задачи.
Консультация по любым вопросам
Оценка: