Доброго времени суток! Снова Альфа-Инвестиции не пускают меня в личный кабинет. Сегодня, 13.01.2025г. при попытке входа вылетает сообщение "Ой, мы вас не узнали" и предлагает ввести номер телефона/пароль.
Причем при вводе номера телефона и пароля высвечивается сообщение, что такие данные не найдены и предлагает восстановить пароль. А вот дальше интересное.
При попытке восстановить пароль (отправить новый пароль на указанный номер), всплывает сообщение, что я якобы поменял сим-карту и из-за этого Альфа-Инвестиции меня заблокировали. И ниде предложение позвонить по номеру 8-800-200-00-00 Что делать, звоню.
Сначала меня мучает робот нелепыми вопросами, затем переключает на сотрудника. И тут начинается пинг-понг. Сотрудник выслушивает проблему, говорит, что мой номер телефона вообще не привязан к моему личному кабинету и в качестве помощи переключает меня на другого сотрудника. И всё по новой - объясняю проблему, сотрудник подтверждает проблему, переключает дальше. В итоге переключают на некую Альмиру, которая заявляет, что да, такая проблема есть и чтобы привязать мой номер телефона к личному кабинету Альфа-Инвестиций, который ещё вчера был привязан, я должен назвать секретное слово!
НО! Секретное слово выдадут только тогда, когда я открою счёт в Альфа-Банке, либо заказав карту по интернету, либо ногами сходив в ближайшее отделение, которое, к слову, находится в другом городе! И получается сейчас мне недоступны ни финансы, которые оказались на брокерском счете Альфа-Инвестиций, ни операции, которые я мог бы совершить всё то время, что меня не пускают в личный кабинет.
У меня два вопроса!
1. Уважаемые сотрудники Альфа-Ивестиции, почему, чтобы пользоваться вашим продуктом, я должен иметь счет в Альфа-банке?
2. Куда конкретно направить жалобу на неправомерные действия Альфа-Ивестиций? Роспотребнадзор или ФАС?
И снова Альфа-Ивестиции не пускают в ЛК
Оценка:
Проверяется