Хотел попробовать срочку.Написал в поддержку, так как накопился ряд вопросов после самостоятельного изучения. В моем понимании это было логично, где кроме как в поддержке брокера мне могут оперативно и детально рассказать про особенности торговли, тем более, я собирался отдать за это деньги.Сначала я прождал ответа более 20 минут, затем сотрудник «Ваган» соизволил мне ответить не давая абсолютно никакой конкретики на мои вопросы, более того, сказал, что ответить «без вводных» от меня он и не сможет.

Почему смогла ответить Анна, что отвечала следом? У нее таких сложностей не возникло, она сразу же прошлась по всем пунктам. Разве у них не одинаковая работа? В такой серьезной сфере как инвестиции очень важно получать компетентные ответы, а не просто отписки… чего сотрудник, что отвечал мне первым не смог сделать - это провал.Т-инвестиции огромный брокер, неужели так сложно следить за компетентностью штата? Надеюсь, вы пересмотрите подход к своей работе.