В ноябре месяце выбирал категории кэшбека на декабрь в банковском приложении Т-банка. Одной из категорий был бонус с максимальной суммой в 1000 рублей за подключение автоследования по какой-либо стратегии. Выбрал категорию, подключился, думал что бонус придет автоматически. От самой стратегии не отключался, деньги не выводил. Но с декабря месяца выплата бонуса так и не произошла.
Сегодня обратился в поддержку чтобы узнать вопросы. Помню что было написано, что бонус выплачивается в течение определенного количества рабочих дней, но точно не помнил сколько это времени может занять. Пришлось два раза обратиться в поддержку, где было сказано, что оказывается это вообще не категория на месяц, и вообще не пойми что. Зачем нужно было предлагать как категорию на МЕСЯЦ, если эта акция действует только в течение 7 дней с момента выбора категорий, и то выбрать категории я мог вообще в конце ноября, и если бы я выбрал эту категорию в ноябре, то все равно бы не получил ничего. Так как условия все равно надо было бы выполнить именно в ноябре.
В итоге по обращению дали ответ, что выплатят какую виртуальную акцию? Зачем мне эти ваши подачки на 100-150 рублей, оставьте их себе! Я понимаю что вы прямо заинтересованы в том, чтобы люди подключали стратегии автоследования, поскольку это является вашим доходом, но зачем обманывать людей? Сказали что надо было смотреть условия акции заранее, что все в открытом доступе.
Хорошо, я отправился на ваш официальный сайт. Где там находится информация с абсолютно всеми маркетинговыми акциями вашей экосистемы. Дайте мне ссылку, я буду каждый раз туда заглядывать, может даже найду какие-то интересные акции, которые не предлагаются открыто клиентам. Обращаться с уточнениями абсолютно по каждой акции к специалистам вашей поддержки у меня нет никакого желания. Наверное у них есть более важные дела по решению вопросов. Во-первых, я не люблю общение с людьми лишний раз, меня это напрягает. Во-вторых, предпочитаю читать информацию самостоятельно, если она предоставлена. Перед подключением категории кэшбека я нажал на знак вопроса.
Документа к описанию категории прикреплено не было. Было лишь написано что нужно сделать, а именно подключить стратегию и не отключать ее. У взрослых людей есть более важные дела, чем заниматься подсчётом дней для получения бонусов по вашим маркетинговым предложениям. Зачем так вводить в заблуждение? Обязательно было предлагать участие в акции через КЭШБЕК МЕСЯЦА, если это вообще не кэшбек, это не относится к банку напрямую (относится к инвестициям) и вообще слово МЕСЯЦ там никак не применимо?
Почему нельзя было просто сделать как предложение в том же приложении инвестиций с нормальным описанием условий акции, которые обычно прикрепляются. Или вы предлагаете пойти к вам работать, чтобы точно быть знать по какому адресу искать документы о маркетинговых акциях? Зачем так издеваться над клиентами ради 1000 рублей? Было бы лучше, если бы не предлагали поучаствовать, а так у людей остаются негативные впечатления о вас. Если хотите поиздеваться, то больше не предлагайте ничего. Заранее спасибо
Развод с маркетинговой акцией
Оценка:
Не засчитана