Я уже долгое время являюсь клиентом Т-Инвестиций на премиум-тарифе. В последнее время я чувствую, что уровень поддержки значительно упал. Хочу поделиться своей ситуацией, которая произошла 04 января 2025 года, и выразить неудовлетворенность обслуживанием. 

На моем профиле в Т-Инвестициях есть заметка, в которой указано, что все мои обращения должны передаваться старшим специалистам, адвизорам, которые занимаются клиентами на Premium и Private-тарифах. Однако в этот раз с самого начала общения я столкнулся с тем, что мне не удалось попасть к старшему специалисту. 

В ответах, которые я получил, не было ни должной компетенции, ни должного внимания к деталям. Один из сотрудников, Михаил, даже не написал номер обращения после того, как завел запрос. Он же потом спросил меня, какой номер обращения, хотя я никак не мог узнать этот номер, так как он сам его не указал. 

Еще один момент, который меня сильно разочаровал, это то, что я указал на проблему с виджетом обращений, который не работает корректно, об этом было открытое обращение. Сотрудник же этого не учел, хотя мог бы просто проверить мои открытые обращения.

Кроме того, было обещано, что ответ на мой запрос поступит в чат поддержки, но этого не случилось. Я снова был вынужден напомнить поддержке о своей ситуации, и только после этого мне ответила Анастасия и отправила ответ. Хотя это должны были сделать сотрудники из отдела рассмотрения обращений без напоминаний с моей стороны, а не Анастасия из первой линии.

Это не первый случай, когда я сталкиваюсь с такими проблемами. К сожалению, уровень премиум-поддержки заметно снизился, и обслуживание уже не соответствует тому стандарту, который я ожидал от Т-Инвестиций Премиум.

Ранее премиум-поддержка Т-Инвестиций работала быстро и профессионально, когда в чате поддержки отвечали выделенные сотрудники с фотографиями в костюме на темном фоне, которым я ранее оставлял благодарности. А теперь, похоже, на мои запросы отвечают случайные сотрудники, не имеющие должной подготовки и опыта для решения нестандартных вопросов.

Прошу руководство Т-Инвестиций принять меры и исключить ситуации, как эта. Я ожидаю, что мои обращения сразу будут направляться к самым опытным специалистам (адвизорам Premium и Private).

Также хотел бы получить обратную связь по данному случаю от специалистов, которые отвечают за контроль качества обслуживания (не от первой линии).

Надеюсь, что в будущем такие случаи не повторятся.