Недавно я решил поучаствовать в программе лояльности своего нового брокера ИК Финам. Как же заманчиво звучало: "Зарабатывай 3000 рублей каждый квартал!" Я, как настоящий оптимист, открыл ИИС счёт и начал действовать. В конце 2024года зачислил деньги и совершил торговый оборот на нужную сумму, готовясь к своей награде.

Но тут меня ждал сюрприз! Вместо обещанных 3000 рублей мне начислили всего 2550 баллов. Да-да, в итоге мои 2550 баллов просто сгорели, как новогодние гирлянды после праздников, тк не добрал до 3000 бонусов. Начались звонки в поддержку, где я выяснил, что за пополнение счёта мне дали 2000 баллов, за торговый оборот — 500, и ещё 50 за указание email. Похоже, у них есть своя система подсчёта, которая напоминает мне счётчик на старом калькуляторе — иногда просто зависает.

На вопрос, почему за торговый оборот за сделки, которые были совершены в один торговый день, мне начислили всего 500 баллов, поддержка взяла тайм-аут и вернулась с новостью, что срок программы по регламенту только до 27 декабря 2024 года. То есть, если ты не успел до этого числа, то твои усилия — как снег на солнце. Но подождите , я же 30 декабря все сделки совершил, вы же 500 бонусов начисли! Поддержка сначала сделала вид, что это была ошибка в первой консультации сотрудника поддержки и этих 500 баллов вообще не было. Но я-то их видел в своем мобильном приложении в архиве!

В итоге признали, что это была ошибка системы и забрали даже те 500 бонусов. А с ожидаемой наградой придётся распрощаться. На сайте, где расписаны все условия программы, нигде не было упоминания о "последних четырёх днях" в году, которые выпадают из программы. Оказалось, что нужно скачать регламент и читать его как роман.

В общем, осадок остался. Лояльности к клиентам нет, как и у меня желания участвовать в их разрекламированных бонусных программах и навязываемых автоследованиях. Жду окончания срока ИИС и буду уходить. В следующий раз лучше выберу брокера с настоящей лояльностью к клиентам , тинек - уан лав.