10 января в 18:52 общался в звонке с Алексеем из Т-Инвестиций. По итогам диалога договорились, что он поставит задачу и передаст мой вопрос персональному инвест-менеджеру (Инвестиционному Консультанту). Ответ от ИК должен был поступить в чате.
Сегодня 20 января. Прошло 10 календарных дней, из них 6 рабочих дней. Обратной связи по моему вопросу от ИК нет.
Если сотрудник болеет, на выходном, в отпуске, нагружен, должен быть временно исполняющий его обязанности сотрудник, который должен был помочь. Но этого не произошло.
Прошу руководство Т-Инвестиций Премиум:
1. Проверить, корректно ли передал информацию Алексей;
2. Проверить, принял ли эту информацию Инвестиционный Консультант;
3. Разобраться, почему не связались за 10 дней;
4. Закрепить более опытного и ответственного Инвестиционного Консультанта, который работает в Т-Инвестициях более 6 лет, а также готов помогать решать вопросы по сервису и инвестициям, а не только заниматься продажами инвест-продуктов. Нужен человек, который привык помогать, а не продавать, и обладает опытом и знаниями по Т-Инвестициям не ниже, чем старший специалист (адвизор) поддержки Premium или Private;
Результат рассмотрения отзыва прошу сообщить по звонку от ответственных за качество сотрудников (не от первой линии).
Персональный инвест-менеджер не связывается на тарифе Премиум
Оценка:
Проверяется