21 сентября 2024 года в 13:19 я написал в онлайн-поддержку банка "Альфа-Банк" через мобильное приложение. Сделал я это очень просто и быстро, запустив приложение и сделав два нажатия - Чаты - Чат с банком. Мой вопрос заключался в том, что я недавно участвовал в реферальной акции банка - нужно было пригласить двух друзей, чтобы они впервые оформили брокерский счёт по моей ссылке(далее - приглашение), однако спустя время бонус не начислили.
Уже в 13:20 мне поступил ответ от оператора Оксаны, которая попросила указать ФИО и номера телефонов друзей, которых я пригласил, а уже в 13:26, после моего ответа перевела меня на профильного сотрудника. Профильный сотрудник написал мне в этом же чате в 15:00 - им была оператор Наталья. Она написала, что ей потребуется 5-10 минут для ответа. В 15:14 Наталья вернулась с ответом, в котором указала, что по моему вопросу она самостоятельно составила два обращения в профильный отдел банка "Альфа-Банк" и указала, что обращение рассмотрят в течение 5 дней. Уже 22 сентября в 15:14 и 24 сентября в 11:27 два моих обращения соответственно были рассмотрены и вопрос был решен.
Я оценил то, что мне самому не пришлось составлять обращения, а за меня это сделала квалифицированный сотрудник банка "Альфа-Банк" Наталья. Обращения были рассмотрены через сутки и трое суток соответственно с полным решением и обоснованием по моему вопросу. Работой операторов и мобильного приложения удовлетворен.
Направление обращения в банк по вопросам акции от банка
Оценка: