10 января решил затестить сервис БКС. Зарегался с 5 раза. Вошел, за несколько дней тестово купил несколько бумаг. Приятный бонус, нет комиссии на покупку, чем они очень сильно гордятся и не раз мне менеджеры этим уши прожужжали. В целом за 12 дней пользования могу сказать одно, что работа сервиса и поддержки мне не нравится, причем совсем.
Первое что начало напрягать - это время сессии активности. Если я переключился на другое приложение. В тот же мессенджер смс написать и менее чем через минуту вернулся обратно, сессия обрывается и авторизация заново.
Бесящие подтверждения покупки бумаг. Менеджер мне доказывал, что при привязки устройства такого нет. Да, на пару сделок так и было, но потом все вернулось к заводским настройкам. И каждый пук подтверждаешь кодом, который идет от 1 и более минут. Да иногда может прийти сразу. Но редко. Потом заметил, что в списке бумаг неверные цифры. Тут то меня и бомбануло.
Было обращение 01200125125326, где я два раза прикладывал скриншот экрана и пояснял, что прошу обратить внимание на такие-то бумаги. Что неверные цифры. Но меня в упор не хотели слушать и смотреть на скриншоты. 2 дня упертости БКС поставила на себе крест. У сотрудников проблемы с арифметикой начальных классов или со зрением? Да я провел анализ и вижу в чем ошибка. Но почему сотрудники не хотят выполнять свою работу?
Покупка бумаги: 2 сделки на 12 331 (19 шт) и 3870 (6 штук). И того средняя цена 648,04. Я у себя в списке вижу цену 648 руб, 4 копейки где? Куда-то потерялись наверно. И само собой при росте или понижении цены бумаги общая сумма рассчитывается неверно, если брать во внимание ту цену, что видно на экране. 2 дневная попытка доказать, что есть ошибка обвенчалась провалом. Поддержка БКС выставляет меня дураком, а у них все работает штатно. При том, что сама поддержка путается в ценах на бумагу, то они пишут про цену 648,40 то 648, 04.
Прошелся по своему портфелю, по 2 бумагам такая ошибка. После такого взаимодействия продолжать вести какие-то дела уже не охото. И когда почитал в целом отзывы про работу брокера я под многими отзывами могу подписаться. При этом очень смешно, как менеджеры сравнивают себя с другими брокерами и указывают на ошибки и проблемы других. А свои проблемы в упор не хотят замечать. Другие брокеры признают проблемы и сообщают, что да есть такое, спасибо. Мы исправим это в такой-то версии. Спасибо за фидбэк.
В своем глазу бревна не видит, а в чужом соринку разглядит
Оценка:
Проверяется