Уже неоднократно обращался в службу поддержку по указанным проблемам:
16.01.2025 было погашение облигации РЖД-23 обл. Брокер начислил купон и номинал как пополнение (то есть как будто я сам из собственных средств пополнил счет), а в разделе Аналитика портфеля по облигации отразил убыток, что абсолютно некорректно. Даже письмо мне прислали на эл. почту, что я сам пополнил счет на величину купона и номинала (полный абсурд).
Если зайти в приложение через браузер Хром, то данные отображаются в раздел Аналитика портфеля с начала года. Если выбрать отображение за все время, то неправильно отображается Доходность по облигациям - просто полный винегрет сразу по многим облигациям!
Если зайти в приложение через браузер Яндекс, то данные отображаются в раздел Аналитика портфеля за все время. Они выглядят более-менее (если не считать облигации РЖД-23 обл, указанной ранее). Но если выйти из личного кабинета, обновить страницу и войти заново, то отображается опять такая же ерунда, как и в Хроме (см. выше).
На обращения в службу поддержки сначала получал отписки, что раздел Аналитика портфеля может действительно работать некорректно и это нормально. Якобы его работа не гарантируется, о чем свидетельствуют восклицательные знаки с комментариями. Зачем тогда вообще предоставлять доступ к такому сервису. При повторном обращении обещали разобраться с проблемой.
Сегодня уже 30.01.2025. То есть прошло две недели и ни одна из указанных ситуаций так и не была разрешена. Проблема не только у меня одного. Пользователи на одном из профильных форумов столкнулись с тем же самым и ничего внятного им брокер сказать не может.
При обращении в службу поддержки по электронной почте обращения никак не регистрируются - никаких номеров не присваивается и отслеживать ведется ли хоть какая-то работа по ним невозможно.
Некорректно работает приложение ВТБ Мои Инвестиции
Оценка:
Проверяется