Здравствуйте. На октябрь 2024г. мной была выбрана категория повышенного кэшбэка "70% Т-Инвестиции". 

26.10.2024г. в чате мобильного приложения я попросила рассказать о данной категории поподробнее. Оператор пояснил, что можно купить ценные бумаги от 1000 руб. и получить повышенный кэшбэк 70%, но не более 3000 рублей. Сумма кэшбэка по данной акции считается от суммы ценных бумаг, купленных за календарный месяц и оставшихся в портфеле. Кэшбэк зачисляется в течение 10 рабочих дней после завершения календарного месяца, в котором действовала категория и были выполнены условия.

16.11.2024г. я обратилась в чат мобильного приложения с просьбой выплатить кэшбэк, т.к. с моей стороны условия акции были выполнены, а 10 рабочих дней прошли. Оператор ответил, что бонус будет начислен в ближайшие дни, ориентировочно до 18.11.2024г.

19.11.2024г. я снова обратилась в чат, т.к. бонус не был выплачен. Было создано обращение №446137116. По данному обращению поступил ответ, что бонус мне не положен, т.к. в условия акции были внесены изменения, а именно, что во время участия продавать ценные бумаги с брокерских счетов нельзя, а у меня были продажи.

21.11.2024г. в чате мобильного приложения я поинтересовалась с какой даты были внесены изменения в акцию. Оператор ответил, что изменения были внесены с 20 ноября 2024г. и новые условия относятся как к участникам за октябрь, так и за ноябрь.

Налицо обман со стороны банка, т.к. бонус должен был придти в течение 10 рабочих дней, но не пришёл в данный срок. Затем банк поменял условия акции с 20 ноября 2024г. Промежуток времени с 01 по 19 ноября 2024г. банк использовал чтобы поменять условия акции и не выплачивать бонус.