Потребовалось оформить статус Квалифицированного инвестора. Звонок на горячую линию, ответ - можно оформить только в офисе банка, с подписанием нужных бумаг.
30.12.2024 года еду в отделение. Подписываю заявление. Заявление отправляется, срок обработки - 3 рабочих дня. Сегодня 23.01.2025 - прошел почти месяц, смотрю - статус так и не не присвоен. Никаких уведомлений/сообщений/еще какой-то обратной связи.
Звоню на горячую линию - почему нет статуса. Ответ (сотрудник Анастасия) - идите в офис, там разбирайтесь, мы здесь ничего не видим, ничего не знаем, помочь не можем. После некоторого возмущения с моей стороны составили обращение.
Через 3 часа входящий звонок - я должен опять ехать в офис, надо подписать еще одно заявление, какое-то расширенное. Удаленнно никак нельзя - нет. Почему я должен еще раз ехать? У меня нет на это времени. Это не моя ошибка или еще что-то.
И главный вопрос - если бы я не позвонил/написал - так никто бы ничего и не сделал, просто про заявлени забыли, никому до этого нет никакого дела.
Некорректная обработка заявления
Оценка: