Обслуживюсь в банке в рамках пакета услуг "Привилегия". 14.01.2025 обратилась в офис банка по адресу: г. Тула, пр. Ленина д.77 для закрытия ИИС. Менеджер по работе с привилегированными клиентами сформировала заявление на закрытие ИИС которое я подписала электронной подписью. Все эти документы отобразились у меня в личном кабинете банка.
23.01.2025 я обратилась в службу поддержки банка с вопросом почему мой счет не закрывается. Ответ: ожидайте по регламенту 15 рабочих дней. 27.01.2025 обратилась повторно с тем же вопросом. На этот раз сотрудник хотя бы вник в проблему и посмотрел движение по моему заявлению. Ответ: Ваш счет ИИС активен и заявлений на его закрытие нет. После этого 2 раза звонила в службу поддержки ответ тот же: заявлений в систем на закрытие ИИС нет. На вопрос как так у меня это заявление в личном кабинете есть а в системе его нет никто не дает никакого конкретного ответа.
Буду разбираться дальше, но в итоге две недели потерянного времени, упущенная выгода и в связи с тем, что денежные средства размещенные на ИИС нужны были срочно банк еще и поставил меня в сложную финансовую ситуацию.
Не закрывают ИИС
Оценка: