С конца декабря стало невозможно пользоваться платформой ЦФА - при любой операции вместо кнопки подтверждения бесконечно крутится колесико и периодически появляется надпись "Подождите немного, данные обновляются...". Ждать можно бесконечно. С аккаунтов родственников платформа работает без замечаний.

Поддержка в чате оказалась абсолютно беспомощна в решении данной проблемы - каждый раз подробно описывал проблему, но операторы по своему усмотрению из длинного описания проблемы всегда выхватывали одно предложение и оформляли обращение. В итоге все обращения по существу не были рассмотрены.

Всего с возникновения проблемы подано 17 обращений, на которые предоставлялись какие угодно ответы, но не по существу. Мне отвечали что угодно - теорию по внебиржевой торговле ЦФА, один раз признали мимоходом, что есть проблемы с платформой, но срок исправления неизвестен, цитировали пункты о том, что оператор платформы может отклонять заявки при наличии подозрений в отношении меня (покупать ЦФА и держать их до погашения действительно очень подозрительно). На данный момент платформой пользовать невозможно. Самое нелепое, что я даже не могу расторгнуть договор - для этого необходимо продать все ЦФА, но сделать это невозможно (бесконечно крутится колесико).

В одном из ответов даже сообщили, что я должен торговать только с одного устройства, что совсем абсурдно, и из-за этого я заблокирован в системе, т.к. это подозрительно (а уведомить меня об этом не хотите?). Но это ложь – я свободно вхожу в систему без всяких предупреждений или уведомлений об ограничении операций.

Беспомощность банка выражается в том, что он даже не знает, что происходит:
1) действительно ли на платформе имеются технические проблемы (не понимаю, почему об этом нельзя просто написать мне, указав срок исправления),
2) я заблокирован на платформе за нарушение каких-то правил (тогда почему меня не уведомили об этом).

За 17 обращений в течении месяца я не смог получить ответа на эти два простые вопроса.

После нелепых ответов из чата подано 2 обращения в ЦБ (первое из-за неработоспособности платформы, второе - по факту моей блокировки, хотя никаких уведомлений и предупреждений, что я заблокирован - нет).
В итоге на ЦФА зависла существенная сумма денег, которую никак не вывести, кроме как ожидать погашения всех ЦФА, т.е. банк неявно лишил возможности распоряжаться деньгами и имуществом, при этом даже не может об этом уведомить. Не смотря на то, что я желаю расторгунть договор и готов продать все свои ЦФА родственнику, я это не могу сделать.

Устав переписываться с полуботами в чате, 24.01.2025 подал в отделение банка досудебную бумажную претензию с требованиями: уведомить меня о наличии/отсутствии ограничений на пользование платформой и снять фактические ограничения на пользование платформой.

Может быть здесь публично ответите - нарушал ли я правила платформы? Или у вас какие-то неразрешимые технические проблемы с платформой конкретно с моим профилем (я предоставлял в чат персональные данные родственников, чтобы вы сравнили настройки в системе)?

Очень неожиданно было столкнуться с настолько бестолковой поддержкой в таком крупном банке.

Так же я предложил банку компенсировать свои ошибки хотя бы бесплатной подпиской Alfa Only на 1 год. В ответ они подкинули 500 рублей кешбека в течении месяца. Отличная клиентоориентированность! Знаю, что еще подкинут 1000 рублей за этот зачтенный отзыв, щедро!