Был открыт ИИС в ноябре 2023 года, т.е. "старого" типа еще с возможностью получения выплат по ЦБ на счет в банке. В приложении в 2023 (возможно в 2024 году) мною  для получения выплат по ценным бумагам  был выбран банковский счет  -  в приложении Мои инвестиции  для выбора был доступен только накопительный счет, другие не отображались.

В декабре 2024 были какие-то задержки с зачислением купонов по облигациям на банковский счет (накопительный). При попытке выбрать/установить счет для получения в приложении "Мои инвестиции" выходила ошибка и рекомендация обратиться в поддержку. В чате приложения, ТП объяснили это техническими сложностями, сделать ничего не могут и посоветовали изменить счет получения с накопительного на мастер счет и сделать это можно только в офисе.

27.12.2024 я обратился в отделение 6318 г.Пермь, ул. Сибирская, 53 с просьбой изменить счет для получения выплат с накопительного на  мастер счет. Устно оператор в офисе  проговорила неоднократно, что все сделала, теперь выплаты будут на мастер счет, но как оказалось, оператор ничего не изменила, и все осталось как было изначально задано - зачисление на накопительный счет. Хорошо что хоть не на ИИС. В заявлении от 27.12.24 да, стоит крестик напротив накопительного, а напротив мастер просто пусто - тут я просмотрел тогда и на это сейчас ссылаются и в ТП и в офисе.

До 01.04.2025 выплаты по ценным бумагам поступали на накопительный счет, ну хоть так. Но вчера, 08.04.2025 года сразу две выплаты поступили на ИИС, а не на накопительный счет, как по Соглашению ИИС. В ТП, сказали что это разовый случай и опять сослались на тех.сложности с зачислением на накопительный счет, сделать ничего не могут и рекомендовали обратиться в офис и изменить счет с накопительного на мастер счет. Сейчас в приложении вообще исчезла возможность для выбора счета для получения выплат по ЦБ для ИИС.

Сегодня 09.04.2025 я был в офисе г.Пермь, ул. Сибирская, 53 - оператор сделать изменение счета для получения выплат по ЦБ не смогла по "техническим причинам" - программа не позволяет. И никто не виноват, что ВТБ не выполняет Соглашение и зачисление прошло не туда, что приложение ...не полноценное, что у сотрудников ТП и офиса прав/возможности на внесение изменений нет. А ведь у каждой ошибки есть имя и фамилия: кто то ТЗ составил, кто то код приложения написал, кто то тестировал приложение, кто то в продакт выпустил.

Почему-то нет уверенности что это был разовый инцидент с выплатой по ЦБ на ИИС и в дальнейшем выплаты будут на счет, уже не важно на какой, накопительный или мастер счет, а не на ИИС.