В конце 2024 года в приложении ВТБ-онлайн периодически всплывала плашка - принять участие в акции "2024 Велком-бонус для клиентов ВТБ". Основная суть акции - открыть впервые брокерский счет, пополнить не менее чем на 2024 рубля, купить любой финансовый инструмент и при этом быть клиентом ВТБ. А если пополнить и купить более чем 20240 рублей, то еще принять в розыгрыше 20240 рублей кэшбека (каждый тысячный участник получит).

Условия достаточно простые и прозрачные. Учитывая, что у меня есть 3 брокерских счета в других банках и 1 ИИС, которому уже более 5 лет (ими я пользуюсь довольно активно). Решил принять участие. ТАК КАК по всем условиям подходил: клиентом был, никогда у ВТБ не открывал брокерского счета либо ИИС. А пополнить и купить нужно было на достаточно демократичную сумму (я пополнил более 22000 рублей).

И что из этого вышло: по условиям акции Кэшбэк начисляется на мультикарту ВТБ до 31 января 2025. Ничего не выплатили. 

Здесь и начинается "все самое интересное". 31 января обратился в ЧАТ в приложении ВТБ онлайн - с вопросом, почему нет начислений, может быть по каким то параметрам не подошел). Было ТРИ оператора, которые только и "переключали между собой" - последний "вроде как принял обращение" - сообщил, что ЧЕРЕЗ 1 рабочий день со мной свяжутся и пояснят, что произошло.

ПРОШЛА НЕДЕЛЯ, пишу в чат, пытаюсь прояснить ситуацию - и уже ПЯТЬ операторов - по тому же кругу, но на мою просьбу - сообщить номер и число от которого зарегистрировали обращение. ОТВЕТ ОПЕРАТОРА просто "бомба": "для регистрации официального обращения в банке ВТБ - Вам необходимо позвонить на горячую линию!". Вы серьезно? В ЧАТе нет такой Функции? А для чего он нужен тогда - клиента переключать от оператора к оператору!

Позвонил на горячую линию - оператор разумеется не очень то и хотел регистрировать обращение (пытался, как и в ЧАТе по тем же пунктикам отправить - Вам сегодня позвонят, так будет быстрее, чем через обращение!). Но как итог - по моей просьбе составил обращение CR-14617341 от 06.02.2025 со сроком рассмотрения до 27.02.2025.

На мой взгляд, что является САМЫМ ЗАБАВНЫМ, в данной ситуации - это то, что оператор при составлении указал сумму в 2024 рубля. А где тогда "РЕЗУЛЬТАТЫ РОЗЫГРЫША - про каждого тысячного участника". То есть Результата рассмотрения обращения еще нет, а сумма уже есть!

Вообщем, подвожу итог - ВТБ так настойчиво рекламирует СВОИ УСЛУГИ, ПРЕИМУЩЕСТВА и ВОЗМОЖНОСТИ, тратит, наверное, на это кучу денег! А в мелочах, на которые КЛИЕНТЫ обращают внимание - это все теряет. Учитывая свою ситуацию, как решаются вопросы в ЧАТе - у меня как у КЛИЕНТА желания перевода средств из другого банка не возникло (но здесь нужно сделать поправку - там у меня, как у премиального клиента, отдельная линия и менеджер).

"От ВТБ НЕ ОЖИДАЛ!"