Нужно было закрыть брокерский счет. 7 января обратился через чат в Альфа-Инвестициях, чтобы закрыли счет. Обращение зарегистрировали, пришла смска "Мы получили ваше обращение и взяли в работу. Срок рассмотрения 7 рабочих дней". Через 7 дней, 22 января (хотя, казалось бы, что тут рассматривать в такой срок?!) приходит новая смска "Мы пока не закрыли брокерский счет. Нам нужно немного больше времени - закроем за 7 рабочих дней и сразу вам сообщим".
Звоню в Альфа-инвестиции, оператор начинает рассказывать, что у меня ограничения по текущим счетам поэтому брокерский счет закрыть нельзя. Спрашиваю почему мне сразу в смске не сообщить это и на основании чего такие выводы? На основании договора? Какая связь между текущими счетами и брокерским? Я не знаю, отвечает, у нас такие правила, звоните на общую горячую линию (в переводе на русский иди на X). По разговору очевидно понятно, что ему нужно как можно быстрее меня сплавить, так как его знания по банковским продуктам не то что на нуле, они отрицательные.
С трудом (!) заставил его принять обращение, чтобы мне разъяснили на основании чего невозможно закрыть брокерский счет (на которое естественно никто не ответил). Но зато после разговора попросил обязательно оценить его "консультацию"! Потом еще для интереса позвонил на горячую линию, там мне к моему удивлению сказали, что оказывается брокерский счет не связан с текущим и его можно закрыть и никаких ограничений по нему нет.
Потом сегодня, 7 января (никак не 7 рабочих дней после 22 января) наконец пришла очередная смска, что закрыть счет не могут , так как есть ограничения на брокерский счет. Понимаю, что звонить и что-то выяснять бесполезно, так как сотрудники ни за что не отвечают, абсолютно некомпетентны. Главная задача - сплавить клиента или создать видимость работы с клиентом путем отсылки бесмысленных смсок.
Абсолютная некомпетентность и безответственность
Оценка: