Я стал клиентом т-банка совсем недавно, но впечатление успело сложиться негативное, история такая:

Однажды в мобильном приложении т-банка заметил раздел на главной странице, в котором была указана сумма около 20 000 рублей, раздел как я узнал ткнув описание называется Инвестиции, никакого брокерского счета ранее я не открывал, и стало интересно, что за предложение: банк предложил мне в «подарок» виртуальные акции Роснефти на хорошую сумму примерно 20 тысяч руб., ткнув описание условий прочел: соберите портфель акций и продержите его 30 дней, и после этого продайте подарочные акции.

Круто! Нужно участвовать, тем более предложение ограничено по сроку и сгорит через 27 дней. Портфель акций собрал, теперь нужно продержать его 30 дней и смогу получить подарочные акции. НО НЕТ.  На следующий день после собранного портфеля мне должны зачесть первый день выполнения условий, но этого не происходит – пишу в поддержку, в которой мне отвечают, что указанные подарочные акции я уже не получу, т.к. к моменту выполнения условия (продержать 30 дней) они уже СГОРЯТ. 

Т.е. фраза «сгорит через 27 дней» относится не к предложению банка, которое и побуждает поучаствовать в «мероприятии», и для меня логично звучит: вот предложение, срок ограничен, пользуйся. А относится она к самим «подарочным» акциям, жизненный срок которых оказывается по факту участия меньше (27 дней), чем предлагаемые условия (30 дней) и сгорят они на несколько дней раньше выполнения условий.

И вообще начислены мне эти акции уже как 33 дня, и то что раньше я их не замечал, и уложиться в срок физически невозможно все сотрудники понимают, но сделать ничего не могут. На мои резонные вопросы в чем смысл предлагать такие «бонусы» клиенту, которые уже не являются конкретно для меня реальными, но тем не менее побуждают совершить целевое действие для банка (открыть соответствующий счет, собрать портфель акции, вложить свои деньги), сотрудник банка по телефону в разговоре подтвердил обоснованность моего возражения, и согласился что в мобильном приложении в разделе с подарком действительно не указана нужная информация (скрины есть), о чем он сообщит коллегам.

Ничего по моему вопросу сделать не смогут, в качестве компенсации мне начислили на следующий день акций на 140 рублей, что, конечно, меня не устроило, а больше расстроило.  Считаю, что меня ввели в заблуждение, не указав в рекламном предложении самую важную информацию - об актуальности! Ведь если в продуктовом магазине на ценнике написана цена, даже если она не соответствует Фактической, мне обязаны продать по указанной в предложении цене.

Неважно кто ошибся: маркетологи не сделали ссылку на подробные условия, программисты в мобильном приложении не указали корректно сроки предложения или дизайнеры что-то не учли при разработке макета с картинкой подарка от т-инвестиций, я как пользователь увидел: подарок сгорит через 27 дней, прекрасное предложение – хочу воспользоваться, и случайно узнаю в чате, что не могу, уже после вложения денежных средств в новый для меня инструмент.

Считаю это несправедливым, ведь есть закон о рекламе, Когда потребители видят или слышат рекламу, будь то в Интернете, по радио, телевидению или где-либо еще, федеральный закон гласит, что реклама должна быть правдивой, не вводить в заблуждение.