1 апреля обратился в чат поддержки со следующим вопросом... Мне пришло предложение поучаствовать в акции по маржинальной торговле,однако я не мог сам рассчитать сумму необходимых собственных вложений для участия в акции. Сначала мне отвечали  поочередно 3 оператора (по принципу "ответят и исчезают" ,в результате я ничего не понял. И только четвертый оператор Мария  буквально  за два предложения пояснила все на 100%! А все почему? Мария не копировала ссылки  и заумный  текст (как до нее делали ее коллеги) ,а ПРОСТЫМ (!) понятным языком все мне пояснила.  И что немаловажно - Мария не уходила со связи пока я не сказал ,что "все спасибо ,вопросов больше нет". Ответ Марии -это  эталон обслуживания в онлайн чате. Спасибо Марии,спасибо Т-Инвестиции!