Сегодня я стал жертвой собственной любопытности. Открыл рекламный баннер в онлайн-приложении Т-банка. Это была одна из многих реклам, так щедро рассылаемых банком любыми средствами доставки. И о чудо, у меня сразу же появилась отметка об открытии брокерского счета. Сразу! Об открытии того продукта, в котором я не нуждаюсь и на открытие которого у меня отсутствовало волеизъявление. Это еще не все. Отменить заявку в чате консультант Тамара мне отказалась, якобы нужно дождаться открытия брокерского счета, а потом его закрыть. Наверное необходимо для статистики показать еще одни "открытый" брокерский счет. Мне он не нужен! Заявку на его открытие я не подавал, по крайней мере осознано, никаких документов для открытия счета не подписывал, о чем и было мной сообщено консультанту в чате. Однако банк глух к моим аргументам... и несмотря ни на что ...счет должен быть открыт, и это еще более неизбежно, чем "Карфаген должен быть разрушен" (как, впрочем, рушится впечатление от когда то "самого клиентоориентированного" банка).