Добрый день . Я являюсь клиентом банка более 7 лет . Занимаюсь активно инвестициями через Терминал Т-Банка и считаю его одним из лучших на данный момент . Каждый месяц более 250 тысяч рублей Комиссий оплачиваю. Но к сожалению я столкнулся с странной ситуацией которая мне стоила ~70 тысяч рублей.

С 16 января 2025 года по 29 января 2025 года каждый будний день у меня пропадали средства с Брокерского счета от 4 до 30 тысяч рублей . В первый же день пропажи средств я обратился в поддержку и меня уверовали что разберутся во всей ситуации .  Ежедневно в конце дня я предоставлял Скриншот в поддержку о количестве средств на Брокерском счету и на утро следующего дня депозит постоянно уменьшался без каких либо объяснений/Отображений в Операциях - Их Просто Нет 

 Вот уже более месяца я не могу получить внятного ответа от Т-Банка , ответ по обращению постоянно переносится. Со мной за этот месяц связывались разные сотрудники и после продолжительной беседы и ознакомлении с их документами/отчетами в которых были допущены ошибки они просили еще время для разбирательства и скрывались. 

 Я пытался привлечь внимание с помощью Пульса (У данного Брокера он самый живой) мои посты набирали популярность так как я показывал все как есть и ответ от Т-Инвестиций «Мой вопрос на контроле и у вас самый высокий приоритет» . Мои посты начали удалять и ограничили возможность размещения записей . Ничего не остается как добиваться разбирательства на других источниках и обращаться к Регулятору 

  Месяц как мои обращения с Самым высоким приоритетом , но ответа так ни какого получить не выходит 

Ранее со мной связывались сотрудники , что не списывалась комиссия за торговлю акциями Т-Банка и по техническим причинам она списывалась ночью. Я предоставил 61 скриншот на почту и Действительно с некоторых сделок не списывалась комиссия.  

Мне предоставили отчет в котором содержаться ошибки , сотрудники не уведомлены что Торговля акциями Т-банка на ВнеБиржевом рынке не входит в 15 бесплатных сделок по подписке Премиум В Данном Отчете с меня должны были списать 17 тысяч (Повторюсь ошибочном) , а списали с меня ~70 тысяч . При вопросе Где Деньги? Разговор с сотрудником продлился не более 1 минуты и положили трубку . 

Последние 5 дней я ежедневно по 3-4 звонка имею с Горячей линией Т-банка и мы по несколько часов разбираем всю ситуацию вновь и вновь , сотрудники удивляются и ответа найти не могут. Сегодня мне предоставили Логи по моему депозитному счету о количестве средств на Брокерском счету и они сходятся с предоставленными мной Фотографиями о количестве средств на конец суток когда начали пропадать средства 

Я подумал что наконец то разобрались в ситуации и мне сообщили дождитесь ответа сотрудника который скажет вам какой результат . Я ожидал что мне вернут средства которые были списаны без объяснения Так как я нахожусь в дороге то уведомил поддержку о звонке на следующий день , но к сожалению сотрудник решил связался со мной в этот день в дороге когда нет связи 

Финал

За 32 дня который решается моя ситуация были разные причины пропажи моих средств(Комиссии , формулы, стоимость активов которых не было и тд) и ни одна не подходила к моей ситуации после продолжительной беседы с сотрудниками  Сегодня мне сообщили что Деньги списывались по Технической Причине. Какой именно ошибки не известно и они уже разбираются с ней. Деньги ни кто мне возвращать не собирается и просят просто Принять данный фактор