У меня есть акции сбера и вот я решила продать часть, поскольку я инвалид 2 группы и мне нужно купить лекарства, которые бесплатно не предоставляются, но они мне нужны. Поскольку я ни разу до этого этим не занималась, решила позвонить на горячую линию

Первый звонок состоялся 13 февраля, и оператор службы поддержки по брокерским счетам лихо перевел меня на депозитарий, там очень удивились и вернули назад. Я задала вопрос по поводу, как будет сниматься подоходный налог, мне ответили, так как акции в пользовании свыше 5 лет, то налог не снимут, и данная льготы будет предоставлена автоматически.

Я решила перестраховаться и написала в чате, с 3 попытки, мне подтвердили, что льготы будут предоставлены автоматически.

21 февраля я продала акции и 23 февраля написала заявление на вывод средств через приложение сбер инвест, 24 февраля деньги поступили и подоходный в размере почти 10 000 был снят. Звоню на гор линию и тут, аллилуйя, оператор говорит, что деньги надо было выводить после 2 рабочих дней, то есть в среду, 26 февраля, вот кто бы мне это сказал сразу! Меня пытались утешить тем, что в конце года можно написать обращение и вернуть незаконно удержанный подоходный налог, но меня это совсем не устраивает!

Поскольку с инфляцией эти деньги могут превратиться в пыль, а они могли бы лежать на вкладе и я бы могла получать проценты, если бы я их все сразу не потратила бы! Крупнейший банк великой страны, а такая безграмотная службы поддержки, вы их вообще слушаете? Я прошу компенсировать мне мои убытки, которые я понесла по вине ваших работников