
Однако, уже заканчивался январь 2025 года, а в разделе «Деньги вам и друзьям» в моем личном кабинете Интернет-Банка («Альфа-Онлайн»

29.01.2025 (в 14.22 мск времени) я обратилась через чат в моем личном кабинете «Альфа-Онлайн» с подробным изложением ситуации о том, что я не получила вознаграждение от банка по акции «Деньги вам и друзьям».
29.01.2025 (в 14.29 мск времени) после ознакомления сотрудник службы поддержки клиентов банка в чате Григорий начал оформление моего обращения, которое было зарегистрировано за № D2501293853 от 29.01.2025.
Сотрудник службы поддержки клиентов банка в чате Григорий быстро (приблизительно 10 минут времени) ознакомился, оформил и сообщил мне необходимую информацию в легкодоступной и вежливой форме.
В конце февраля 2025 года банк выплатил мне обещанное вознаграждение. Общая оценка банку снижена до «4» за длительное время решения моего обращения.