В декабре 2024 года мной и моим другом были выполнены все условия (подпункт 2.9.3 Правил Программы лояльности для физических лиц – клиентов АО «АЛЬФА-БАНК» для получения мной обещанного банком вознаграждения по акции «Деньги вам и друзьям» за открытие другом брокерского счета по моей уникальной ссылке реферальной программы.

Однако, уже заканчивался январь 2025 года, а в разделе «Деньги вам и друзьям» в моем личном кабинете Интернет-Банка («Альфа-Онлайн» отсутствовали какие-либо записи о моей рекомендации продукта банка.

29.01.2025 (в 14.22 мск времени) я обратилась через чат в моем личном кабинете «Альфа-Онлайн» с подробным изложением ситуации о том, что я не получила вознаграждение от банка по акции «Деньги вам и друзьям».

29.01.2025 (в 14.29 мск времени) после ознакомления сотрудник службы поддержки клиентов банка в чате Григорий начал оформление моего обращения, которое было зарегистрировано за № D2501293853 от 29.01.2025.

Сотрудник службы поддержки клиентов банка в чате Григорий быстро (приблизительно 10 минут времени) ознакомился, оформил и сообщил мне необходимую информацию в легкодоступной и вежливой форме.

В конце февраля 2025 года банк выплатил мне обещанное вознаграждение. Общая оценка банку снижена до «4» за длительное время решения моего обращения.