Я был активным клиентом этого банка с 2012 года, искренне доверяя свои финансы этому банку. За эти годы открыл несколько кредитных карт, подключил сим-карту банка, перевел основной брокерский счет и конечно ежегодно открывал вклады. Год назад решил подключить премиум-пакет, рассчитывая на повышенный уровень сервиса, о котором так громко заявляет банк в своих рекламных буклетах: «Опытные сотрудники помогут в любой ситуации».
Недавно у меня возник вопрос касательно комиссии за погашение облигации Совкомбанка по оферте. Казалось бы, элементарный запрос, который касается множества клиентов. Вместо четкого ответа поддержка премиум-клиентов четыре раза подряд отправляла меня разбираться… в депозитарий!
Каждое новое обращение заканчивалось отпиской (а в последнем обращении - голосом): «Уточните информацию у депозитария». То есть, я плачу за "премиум-обслуживание", чтобы самостоятельно бегать по сайтам по каждому вопросу касательного комиссий?
Если банк не способен прояснить базовые условия по своим же продуктам, о каком доверии может идти речь? Результат работы нового П-акционера сспустя год налицо. С таким отношением к клиентам я больше не вижу смысла оставаться. Со следующего периода закрываю премиум, все кредитные карты и брокерский счет.
Не могут решить простой вопрос спустя 4 обращения
Оценка:
Проверяется