Я являюсь клиентов 3х брокеров, и Т-инвестиции самый отвратительный и ужасный из всех 3х. 
По порядку:
1) Комиссии выше, чем у других брокеров (0.04% на премиум тарифе)
2) Отвратительная поддержка. Проблемы не решают, везде приходит отписка "вы виноваты сами"  с кнопкой "понятно", оспорить или уточнить нельзя. 
3) Отвратительные аналитики. Самые слабые аналитики на рынке, вы просто вдумайтесь, год назад, когда уже все были уверены в том, что ставку будут повышать, мне позвонил их аналитик и сказал, что по ожиданиям их брокера, ставку скоро снизят и нужно срочно покупать дивидендные акции. Рынок с того момента успел упасть на 30% к декабрю. Отличный совет. 

А теперь наиболее важные детали:
1) Приложение с ОЧЕНЬ плохим интерфейсом. 
Цены на главном экране отображаются НЕ в реальном времени, т.е. с задержкой. Я сначала не знал об этом, и ушел в неплохой минус на фьючах, пока главный экран рисовал мне прибыль. 
2) Интерфейс покупки/продажи УЖАСНЫЙ И ВВОДЯЩИЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. 
Допустим, у вас в шорте 100 лотов, вы хотите закрыть позу, нажимаете купить а брокер вам пишет "доступно 2000 лотов". ПРи этом, на этом этапе нигде не указано, сколько лотов у вас в лонге/шорте. 
Что вы подумаете увидев число "доступно столько то"? Правильно, нажмете на цифру и закроете позицию.. Ага, но по факту это число вообще не относиться к числу лотов у вас в позиции. Я так попадался много раз, когда вместо закрытия позиции открывал противоположную позу на ВСЁ ДЕПО. 
Много раз писал в поддержку, и что вы думаете, они что-то поправили? Да нет, им ВЫГОДНО чтобы вводить вас в заблуждение и стричь комиссию 

2б) Когда вы покупаете по рыночной, НИГДЕ не указана примерная сумма покупки (легко реализовать функционал с ценой меняющейся в реальном времени). Вы должны в голове перемножить число лотов, сколько в 1 лоте акций, сколько стоит 1 акция и получить примерную сумму. Очень удобно считать, когда в 1 лоте 1000 акций которые стоят 0.000000000000000321312 копейки.  Ошиблись и купили в 10 раз больше? Ну это ваши проблемы, не брокеру же делать нормальный интерфейс, не смешите.. 

Я так несколько раз покупал на ЗНАЧИТЕЛЬНО большую сумму, а когда хотел сократить позу - сокращал в значимый убыток + платил комиссию брокеру.  Кстати, собственно ради комиссии всё и задумано

3) Регулярные падения и технические баги. Буквально неделю назад брокер не работал в течение часа. У БКС в такой ситуации можно позвонить и по телефону закрыть или открыть позиции. В тинькове вы в такой ситуации ни до кого не дозвонитесь, и функции такой у них в принципе нет. Взяли на плечи в рамках дня позу а они не работают? Ну ваши проблемы, технические ошибки не возмещаются. 

В феврале на Трампе я взял внутри дня плечо х2, а брокер приказал долго жить и не работал минут 40, когда волатильность была по +-5% в рамках часа..  Хотите ли доверить деньги брокеру с такой стабильностью? 

4) Технические баги, их просто миллион. Все не перчислить, бывают не работают стоп заявки, бывает не отображается позиция на графике и тд и тп, никакие свои ошибки они вам не компенсируют. 

Это был единственный случай компенсации с их стороны.

5) Сегодня я хотел лонгануть 111 лотов русагро, но каким-то удивительным образом в лонг взялось 31699 лотов (т.е. в 30 раз больше). Я как увидел, начал закрывать позу. Закрыл в минус 15 тысяч рублей. 
И что вы думаете? Поддержка пишет, что они не при чем, это я дурак, а их интерфейс, где рядом с кнопкой купить прямо впритык расположена кнопка выбора суммы на все плечи - это идеальное решение.