01.03.2025 через мобильное приложение БКС Инвестиции я воспользовался функцией пополнения брокерского счета через СБП. Функция стандартная - выбираешь сумму, банк, нажимаешь пополнить и подтверждаешь в своем банке, с которого СБП перевод осуществляется. В итоге в банке источнике денежные средства списались, транзакция отображается в статусе завершено, все реквизиты транзакции корректные, но в БКС денежные средства до сих пор 07.03.2025 не поступили.
Начиная с 03.03.2025 я начал выяснять в чем проблема и где мои ДС через чат и потом через контакт центр. На все вопросы только ответ , что профильное подразделение занимается вопросом. На вопрос мочему имея информацию по переводу СБП (включая идентификатор перевода СПБ) они не могут понять где потеряли ДС ничего ответить не могут. Запросили даже предоставить справку от банка источника - цитирую "о том, что денежные средства не возвращались" =

Пытались сьехать на то, что реквизиты указаны неверно, но их доводы быстро разбились о то, что я пользовался функционалом в их приложении не вбивая никаких данных самостоятельно и предоставил выписку из банка источника где прописаны все реквизиты перевода.
Полная некомпетентность и нежелание разобраться в ситуации. Сумма была всего 6900 руб, но само понимание, что даже с такой суммой справиться не могут пугает.